Анотація
Трансформаційні
процеси в професійно-технічній освіті зумовлюють активізацію людського
потенціалу, що актуалізує необхідність врахування закономірностей поведінки і
пов’язаної з цим мотивації досягнень як надійного предиктора ефективної
інформаційно-аналітичної діяльності та постійного саморозвитку керівників
професійно-технічних навчальних закладів. В статті розглядаються структура і зміст
компонентів мотивації досягнень, аналізуються результати її діагностики. Одержані дані можуть бути використані для подальших
досліджень порушеної проблеми. Вони є свідченням доцільності підготовки конкретних
рекомендацій для управлінців професійно-технічної освіти щодо створення більш
сприятливих умов мотивації досягнень у керівного персоналу професійно-технічних
навчальних закладів.
Ключові
слова: керівник
професійно-технічного навчального закладу, мотивація досягнень,
інформаційно-аналітична компетентність, діагностика.
Аннотация
Трансформационные процессы в
профессионально-техническом образовании предопределяют активизацию
человеческого потенциала, что актуализирует необходимость учета закономерностей
поведения и связанной с ним мотивации достижений как надежного предиктора эффективной
информационно-аналитической деятельности и постоянного саморазвития
руководителей профессионально-технических учебных заведений. В статье
рассматриваются структура и содержание компонентов мотивации достижений,
анализируются результаты ее диагностики. Полученные данные могут быть
использованы в дальнейших исследованиях данной проблемы. Они также указывают на
целесообразность подготовки конкретных рекомендаций для управленцев
профессионально-технического образования по созданию благоприятных условий мотивации
достижений у руководящего персонала профессионально-технических учебных
заведений.
Ключевые
слова: руководитель профессионально-технического учебного
заведения, мотивация достижений, информационно-аналитическая компетентность,
диагностика
Немає коментарів:
Дописати коментар