Актуальность статьи
обусловлена углублением противоречия между растущими требованиями к
медиакультуре, медиаграмотности, медиакомпетентности руководителя
профессионально-технического учебного заведения и недостаточным уровнем его
подготовки к информационно-аналитической деятельности. Целью данного
исследования является определение принципов развития
информационно-аналитической компетентности руководящего персонала
профессионально-технических учебных заведений. Их реализация даст возможность
организовать полноценную системную подготовку руководителей к
информационно-аналитической деятельности как составляющей медиакультуры,
медиаграмотности, медиакомпетентности. Перспективным направлением для
дальнейшего исследования является развитие информационно-аналитической компетентности
педагогов медиасредствами.
Ключевые слова: информационно-аналитическая
компетентность, руководитель профессионально-технического учебного заведения,
принцип обучения, медиаграмотность, медиаобразование, медиакомпетентность.
Немає коментарів:
Дописати коментар